Сложно комментировать розные цифры, необходимо комплексное сравнение. что восприятие банковской рекламы глядится в сравнении с рекламой прочих категорий, какова динамика доверия? Какие еще параметры, кроме звезд и семьи, затрагивались вP изыскании? Кого опрашивали (ведь далече не все люд изображают пользователями банковских услуг)?
Герои наших роликов были крайне недурно восприняты, по всякому из них степень доверия превышал 70%. Тезис о том, что «хорошему банку (вместо слова «банк» можно подставить любую иную категорию) не необходима реклама», суть гладко столько, сколько сама реклама. Его дефицит в том, что под рекламой подразумевается навязывание услуг, в то минута что информационная составляющая отбрасывается.
явственно отгородить лепта рекламы в торговли будет сложно: кроме рекламы значительную роль представляют и обстановка провианта, и размер сети, и степень качества обслуживания, и многое иное. однако, безусловно, строгая реклама депозитов тоже сразилась свою роль в том, что
ни разу в течение итого кризисного фазиса не снизил ни номинальный объем привлеченных оружий (по итогам месяца), ни базарную долю.