сознаюсь, что своим горизонтом я мелкотравчато чем выделяюсь от большинства россиян. И марка автомобилей Lancia для меня длительное эпоха была почитай порожним звуком. лопать этакие машины - ну-кась и ладно. Переворот в сознании случился у меня не таково давным-давно, когда в Италии, в Имоле, за мной приехал водитель. Было непроницаемо, мы подвигались по ночным улицам, а меня изводил всего-навсего один-одинехонек вопрос: что же это за машина экая классная. Не Mercedes, не BMW, не Audi, не Lexus, не Cadillac. Я справился у водителя. "Это свежая Lancia Thesis", - поплатился он. Стало понятно: что-то в этой жизни нескрываемо протекает мимо меня. Познакомиться с "Тезисом" поинтимнее мне удалось всего-навсего в Москве. Эта уникальная и прекрасная машина излишний один заверила меня в мысли: народ, кои владеют пространством и временем, становятся главными во всем - от пошива штанов до производства автомобилей. Я сообщаю об итальянцах. Все лучшее сделано ими - от Леонардо безусловно Винчи до Пининфарины. иным остается завидовать. И имитировать. УДАР БУМЕРАНГОМ Я подхожу к "Тезису". Снаружи выделывает потрясающее впечатление. Он нравится мне безоговорочно. Нравятся печальные очи, нравятся обводы, а от задних фонарей-бумерангов можно прямо-таки сойти с интеллекта! Эта машина уткнута в предбудущее. Корейцы разумеют, у кого захватывать фактуру для своих "опирусов". всего-навсего в корейской истории не было Рафаэля и Микеланджело, а потому получается не таково складно, словно у самих итальянцев, действительных законодателей автомобильной моды. сразил меня и когда я засел вовнутрь. Все сделано достойно и богато. Вот корейцы - при всей моей любви к ним - вроде и норовят изо всех сил, а их машины все равновелико изготовляют впечатление сделанных из пластмассы и частично из картона. Тут же все по-настоящему. Какое дерево применено в отделке "Тезиса"! вероятно, не самое дорогое. однако словно сделано! Это не накрытый толстым-толстым пластом лака шпон, какой можно отличить от пластмассы всего-навсего потому, что в этом убеждает продавец автомобиля. дудки, тут действительные планки из массива, милые на ощупь и выбрасывающие ощущение владения штучной штукой. И глядятся ужасно уместно. тут все уместно и покойно. Кто бы мог порассудить, что собственно в итальянском машине я найду потрясающе покойный бортовой компьютер?! На тех немецких машинах, на коих я обыкновенно езжу, они тоже лопать, однако, молвлю беспорочно, я не употребляю и половиной функций, заложенных в те компьютеры, - мне прямо-таки ленца понимать, что к чему. В Lancia все по-другому: я засел и чрез несколько секунд, утилитарны на уровне интуиции, все раскумекал. Тут управление телевизором, тут - телефоном. Итальянцы не пробуют сосредоточить в одной кнопке две тысячи функций, и отчего разобраться с управлением ужасно прямо-таки - от выбора порядка автоматической блокировки дверей до переключения алгоритма парковочного тормоза. Когда все прямо-таки, возможностями машины охота употреблять. УДОБСТВО ПРЕВЫШЕ итого однако машину, безусловно, покупают не из-за компьютера, а чтоб ездить на ней. Я могу предположить, как поедет, уже по посадке в него. Сиденья и руль разом приносят постичь, что конструкторы вожделели от машины и вожделели ли они от нее чего-нибудь вообще. В "Тезисе" сиденье мягкое, без явственной боковой поддержки - значит, никакой установки на "особую бодрость" не было. большущие мягкие подушки, кои в могуществу своих плотских размеров не приносят присесть таково коротко, словно мне хотелось бы - то лопать утилитарны упасть на самый пустотел. однако моя посадка, посадка для деятельной езды, не располагает ничего поголовного ни с этим автомобилем, ни с его потенциальным собственником. однако случаются ведь и этакие машины, в коих ворочаешься-ворочаешься на месте, и таково отрегулируешь, и этак, а присесть нормально, хоть сколько-нибудь нормально, не получается. А в Lancia я засел, и разом мне стало комфортно. Конструкторы домогались этой мишени, и они ее добились. Я почитай ничего не настраивал, а мне уже таково хорошо! охота включить хорошую музыку и получать наслаждение от смирной езды и этой дико комфортной машины. И знать при этом: если надобно будет рвануть с места - она рванет. С МЕСТА - В КАРЬЕР Это я не разом раскумекал. Поначалу мне сдавалось, что Lancia пригожа, и этого с нее хватает. Уже недурственно. Я ожидал, что при эдаких размерах и эдакий заявке на комфорт никаких претензий на деятельную езду и быть не может. заблуждался. Выехав на асфальтовую полосу Тушинского аэродрома, я "поставил" педаль газа в пустотел. автомашина начинал разгоняться: без вдавливания в сиденье, однако ужасно пластично и уверенно, доставляя постичь, что мощности двигателю хватает вполне. Никакой заторможенности, присущей "автоматам", - коробка прямо-таки одна из важнейших, что я пробовал. Без всяких спортивных порядков машина строго истолковала, что потребно от нее: газ нажат до упора - значит, двигатель на всякой передаче надобно раскручивать до 6800 витков. В ручном порядке коробка и вовсе выбрасывает мотору ишачить до отсечки - 7200. И никаких тебе самодействующих переключений ввысь. ужасно строго. Не приглянулось всего-навсего, что повышенные передачи ввысь переключаются от себя, словно на Audi, а мне привычнее и покойнее схема BMW: там, чтоб переключиться ввысь, надобно толкнуть рычаг на себя - впопад, собственно эдакий порядок зачислен на боевых машинах в автоспорте. Еще возбуждало сожаление, что, доставляя возможность столь деятельно переключать передачи по восходящей, коробка запрограммирована таковым образом, что упасть скоро на две передачи долу - хоть, с четвертой на вторую - не получается. однако многим ли это потребно? чистосердечно порадовала меня висюлька. мерекал, что мягкий и комфортный Thesis при деятельной работе рулем будет перекачиваться с одного бока на другой. Ничуть! средина тяжести размещен коротко, едет почитай словно по рельсам. надобно змейку проехать - он проедет! Гидроусилитель так корректен, что ни в коей мере не лишает вас ощущения пухлого контроля над машиной. БУДЬ крепок У Lancia дудки немощей переднего привода, необычно броских на увесистых машинах. Она, не задумываясь, слушается руля, едет туда, куда вам потребно, и хвост автомобиля при этом не пробует обойти передок. Что там! На "Тезисе" вообще можно запамятовать про привод. Ваша задача - показать ему спрашиваемое течение. другое он постарается сделать сам. И что царственно - водитель может быть уверен: машина не всего-навсего споро разгонится, однако и затормозит там, где потребно. Это ценное свойство. Сейчас хватает эталонов, когда попервоначалу на заводе поставят в седан двигатель мощностью пять биллионов лошадиных сил, а впоследствии его давят, потому что на этой тележке и с этими тормозами мещанин может прямо-таки убиться. В этом резоне Lancia вполне сбалансированный автомашина. Я тормозил со 160 км/ч, и "Тезис", держа правильную траекторию, уверенно останавливался. В самую заключительную секунду, когда под колеса угодил песочек, - пык! - сработала АБС. Вообще, я АБС не уважаю и почитаю, что при наших стезях, климате и водителях задача системы сводится к тому, чтоб дать машине въехать в стену лбом, а не боком или задницей. однако на "Тезисе" АБС ломит гладко таково, словно надобно. По крайней мере, на асфальте. КОЛБАСНЫЙ ТЕЗИС молвлю честно: мне ужасно приглянулся Lancia Thesis. молвлю больше: я бы с блаженством сам ездил на нем. Одно останавливает: передвигаться на чумазой Lancia - это почитай правонарушение. Thesis, этот чертовски красивый , должен быть все эпоха незапятнанным. У меня таково не выйдет. Я бензина другой один забываю в бак залить. И еще мне воображает, что за рулем Lancia должна сидеть девка. суждение, что бабе потребна машина размером с клопа, - выдумки дядек. И этот самый русский мужик не будет пялиться в распрекрасной итальянской машине. Он трудно ломит, трудно отдыхает, и оттого оборот рыла у него все эпоха бедственное. А барышни умеют осклабляться. И мне каплю жалко гарантированных соотечественников, потому что они зациклились на нескольких марках и гоняются между Mercedes, Audi и BMW. охота им крикнуть: ау, оглянитесь! За эти капиталы можно немало еще чего взять, и поверьте, оно будет не аховее. однако народ не жаждут многообразия. Они обвыклись лопать "Докторскую", и ничего прочего пробовать не жаждут.