тезис

тезис

Тезис 23

Попытка сделать людей благочестивыми путем проповедования им Закона и склонить даже тех, кто уже верует во Христа к совершению душевных подевал, применяя к ним заповеди Закона, — это смешивание между собой Закона и Евангелия. Это совсем противоречит той мишени, коей предназначается Закон, начиная со времен первого грехопадения. фолиант Иеремии (31:31-34): желая Закон и был записан в сердцах людей еще до грехопадения, он вовек не предназначался тому, дабы сделать людей благочестивыми. Ибо человек был создан благочестивым и праведным в буркалах Божьих. единое, зачем народ должны были зачислить Закон в свои сердца, этак это дабы они могли знать — что угодно творцу. Не требовалось никакой особенной заповеди для того, дабы проинформировать их об этом. Они просто-напросто желали угодного творцу. Их воля была в содеянной гармонии с волей Божьей. Это состояние изменилось в итоге грехопадения.Тезис 23 воистину, господь, после исхода израильтян из Египта, повторил Закон и еще заключил завет с иудеями. Однако, что Господь толковал им чрез пророка Иеремию? Он толковал, что этот “законный Завет” не был назначен для того, дабы улучшить их тезис, — господь должен был просто-напросто понудить их подчиниться Своей воле, а вытянутую покорность едва-лишь ли можно вообще окрестить покорностью, — скорее навыворот. И поэтому господь лепечет им в пророческой фигуре о тех временах, когда Он издаст совсем прочий Закон. Это не значит, что этот новейший Закон не владел силы во времена обветшалого Завета. Тот Завет, — поскольку он был заключен с израильтянами, — был Заветом Закона. И тем не менее, во времена того Завета пророки завсегда проповедовали Евангелие и прогнозировали пришествие Мессии. Описывая тот новейший Завет, кой Он хотел заключить, господь лепечет, что не собирается более пускать никаких заповедей, однако напишет Закон напрямки в человечьих умах и даст им новоиспеченное, безупречное сердце. отчего их не надобно будет предельнее карать Законом, заставлять и побуждать: “Ты должен сделать то! Ты должен произвести это!”, потому что это не являет поддержкой. Мы в любом случае не можем исполнить Закон. Мы по натуре своей — плотские создания, и невозможно при помощи Закона насильно призвать в нас проявления Духа. господь говорит: “Я извиню беззакония их и грехов их уже не воспомяну более”. Вот отчего Закон написан в наших сердцах. Значит, то, что Закон не мог сделать, исполнено Евангелием, — вестью о прощении грехов. Все, кто получил спасение в дряхлом Завете, были избавлены не каким-то иным, однако тем же самым путем. Об этом заявил Петр на первом собрании апостолов. этак что же ладят те, кто этак извращенно используют Закон во времена последнего Завета? Они обращают христиан в иудеев, причем самых сквернейших иудеев, какие чтут лишь букву Закона и не признают обетований об Избавителе. Они не просто-напросто смешивают Закон с Евангелием, однако подменяют Евангелие Законом. Послание к Римлянам (3:20): единая мишень Закона — вскрытие человечьих грехов, однако не устранение их. Вместо удаления грехов, он скорее даже углубляет их. Потому что когда человек прознает о жестоких похотях своего сердца, Закон лепечет ему: “Ты не должен работать этого!”. Это приводит к тому, что человек почитает создателя беспощадным и бессердечным Созданием, спрашивающим чего-то недостижимого для человека. таковским образом, Закон углубляет грех: он не убивает его, а скорее даже навыворот оживляет. Прочтите также Послание к Римлянам (7:7-13) и 2-е Послание к Коринфянам (3:6). До чего же безмозгл, в эком случае, проповедник, кой помышляет, что тезис штук в его собрании улучшится, если он будет “громыхать” над своими людами Законом и страшить их живописными картинами преисподней и проклятия. Это нисколько не исправит людей. воистину, случаются моменты, когда необходимо таковское проповедование Закона, — для того, дабы “пробудить” беспечных грешников, — грешников, ощущающих себя в безопасности, — и повергнуть их к покаянию. однако изменение сердца, влюбленность Божья и стремление к служению не порождаются Законом. Если некто и совершает какие-то душевные задевала под деянием Закона, то он мастерит это лишь по принуждению, — этак же, чисто израильтяне были понуждаемы Заветом Закона. Послание к Галатам (3:2): Галаты очнулись к ошибочному пониманию Павловской проповеди спасения верой, редкостно по милости Христовой, — чисто несовершенной и, стало, опасной доктрины, какая невесомо может повергнуть к погибели. стало, они установили доктрину лжепророков о Законе. Павел, с великой печалью, распознал, что эти собрания верующих были разломаны и опустошены лжеучителями. отчего, когда он задавал им проблема, кой вы прочли в рассматриваемом библейском фрагменте, он владел мишенью напомнить им о тех огромных изменениях, какие стряслись в них, когда он проповедовал им сладкую Благую Весть о милости Божьей. Апостол взывает к их рассудку, напоминая им, что они установили Духа, являющего Духом покоя, мира, веры, радости. Он взывает к ним: “Как вы были блаженны!” безусловно, он напоминает: “...Если бы вероятно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне” (Гал.4:15). стало, они были всецело “охвачены” милостью Божьей и весьма живописно и отчетливо мыслили себе, — какой славной, небесной, драгоценной доктриной являет учение Павла. Они были подновлены сердцем, душой и интеллектом. Апостол жаждет, дабы они взговорили ему теперь — установили ли они таковой же новейший, небесный мир в свои сердца, эту душевную отрада, эту огромнейшую уверенность, от лжеучителей, какие втянули их назад, в рабство Закона. Апостол осведомил, что члены собрания верующих в Галатии очнулись к печали и задушенному состоянию духа, утеряв уверенность в своем спасении. Они стали чисто “заколдованные”. Они вообразили, что поскольку спасение — это таковское огромное сокровище, им необходимо произвести что-то великое для его получения, и их учителя впоследствии вменили им это в долг. Они рассматривали свою ничтожность, свою непригодность ни к чему хорошему, — чисто нечто таковское, за что они должны порицать сами себя, и не признавали, что в их сердцах укоренилась ложная доктрина. Апостол лепечет вам: Если вы хотите привнести оживление в ваши предбудущие собрания верующих и дать им Духа мира, радости, веры и стойкости, — Духа ребячьей простоты, Духа покоя, — если вы хотите усилить Его наличие среди членов вашего собрания, — ради создателя, не используйте для этого Закон. Если вы находите свои собрания в самом худейшем состоянии, какое лишь можно себе представить, вам и в самом деле вытекает проповедовать им Закон, однако разом же после этого надлежит последовать Евангелие. Вы не можете предложить им Закон ныне и отодвинуть проповедование Евангелия “на потом”. чисто лишь Закон возымел свое поступок, необходимо тотчас же переходить к Евангелию. К эдакому смешиванию Закона и Евангелия, прежде итого, намеренны те, кто очухался к уверенности в обретении благодати лишь после длительной борьбы и огромных душевных пыток. экие народ могут противоборствовать немало лет, отнекиваясь от утешения, потому что они не знают незапятнанной доктрины. Когда они начинают провозглашать безупречную доктрину, то вечно чередуют проповедование Евангелия с замечаниями, какие приводят их слушателей к выводу, что проповедник, надлежит быть, весьма благочестивый человек, однако он не знает, — какими несчастными людами изображают его слушатели. Потому что они уверены в том, что не могут выполнить требований, предъявляемых к ним проповедником. обрисованные проповедники — это еще самый безобидный случай оплошки подобного субъекта. Во-вторых, показанное смешивание Закона и Евангелия располагает точка, когда служители распознают, что все их проповедование Евангелия излишне по причине огромных плотских грехов, все еще обладающих точка среди слушателей. Проповедник может очувствоваться к заточению, что он проповедовал Евангелие чрезмерно немало, и может постановить, этак проронить, “сменить тактику”, — прервать на кое-какое пора проповедь Евангелия и приступить применять к своим слушателям лишь Закон, полагая, что тогда ситуация изменится к важнейшему. Однако это заблуждение. народ не меняются. Проповедники, коим выходило отрешить своих людей от какого-то греха путем проповедования им Закона, не должны мыслить, что добились чего-то весьма существенного. При этом, самое растленное собрание может быть исправлено лишь лишь путем проповедования им Евангелия во всей его сласти. резон развращения собрания верующих может заключаться редкостно в том, что проповедник недостаточно проповедовал Евангелие своим народам. Поэтому и не ошеломительно, что они ничего не добились. Ибо Закон убивает, однако Дух (то трескать Евангелие) животворит. нехай ни один-одинешенек служитель не помышляет, что он не сможет переубедить людей, не желающих исполнять волю Божью, путем проповедования им Евангелия, и что ему скорее вытекает проповедовать Закон, провозглашая угрозы Божьи. Если это все, на что он способен, то он лишь ввергнет своих слушателей к погибели. Вместо того, дабы выполнять роль этакого “полицейского надзирателя” в своем собрании, он должен побеспокоиться об изменении сердец людей, дабы они могли без всякого насилия работать то, что угодно творцу, — с радостным и разинутым сердцем. Человек, владеющий воистину точное понимание любви Божьей во Христе Иисусе, изумлен ее огнем, — огнем, кой способен растопить все, что имеется на небе и на земле. В тот момент, когда он начинает веровать в эту влюбленность, он не может более ничего, кроме чисто боготворить создателя, и, преисполненный благодарностью за свое спасение, он совершает что-то из любви к творцу и во славу Его. чисто бы “формальный Завет”, или “Завет Закона”. “...вложу Закон Мой во середка их...” В теперешнем переводе это звучит так: “Вы были тогда этак райски! Я ведь знаю, что, если бы вы могли, вы бы даже свои гляделки отдали мне”. — Перев.


Похожие записи:

Последнии записи

Популярные записи

Хостинг от uCoz